Техподдержка Plantator.com.ua shop.plantator.com.ua flo.com.ua/forum/
Tillandsia aeranthos (large)
Tillandsia aeranthos (large)
B/S bluming size / нецвевшее, готовое к цветению
152.00 грн.
Текущее время: Вс июн 24, 2018 9:06 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 176  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 4:32 pm
Сообщения: 218
Откуда: Севастополь
> Я плафон вам покажу. Это не лампа. Обычный плафон для
> ламп. Без верхнего покрытия.
Это про этот светильник речь идёт??? За сколько же его купили? Если не ошибаюсь ,такие на рынке по 25-30грн в конце прошлого года покупала (без гламурной упаковки, правда)). Недорогой Китай, но увы, недолговечный...сейчас всё перепаиваем. Вот ради интереса посмотрите, сколько эта "радость" в магазине стоит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 4:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 9:02 pm
Сообщения: 61
Откуда: Черкассы
Наталия, на фото было одно - в реале другое. Раскуроченные провода, перекошенный плафон, со ржавчиной. Потому получилось так, как получилось. В моей ситуации мог оказаться каждый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 4:32 pm
Сообщения: 218
Откуда: Севастополь
zayka.luda, сочувствую, что ещё могу сказать... И пусть это будет самым большим горем в жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 9:25 am
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
zayka.luda сочувствую, продавец спихнула вам некачественный товар(Раскуроченные провода, перекошенный плафон, со ржавчиной), поэтому и не хочет вам возвращать деньги и забирать обратно , несмотря на то что вы оплатили дорогу, только продавцу нужно помнить о законе бумеранга - вам также потом сделает другой человек, потому что наши поступки к нам же и возвращаются)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 7:32 am
Сообщения: 155
Откуда: Обухов
Девушки, точно такие же светильники я покупала себе года 2 назад в Эпицентре, поверьте, они и новые с раскуроченными проводами, с шатающимися цоколями и отпадающим отражателем, единственное без ржавчины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 10:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 9:02 am
Сообщения: 35
Откуда: Полтава
samoylova писал(а):
> Девушки, точно такие же светильники я покупала себе года 2 назад в
> Эпицентре, поверьте, они и новые с раскуроченными проводами, с шатающимися
> цоколями и отпадающим отражателем, единственное без ржавчины...

А я этим летом купила себе такой на 18 Вт. на рынке китайский за 60,00 грн., но всё даже очень прилично скручено, ниче нигде не болтается и не шатается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 7:26 pm
Сообщения: 2030
Откуда: Киев
\\\\Бабуля, вам бан? (сама рассмеялась из -за недопонимания) - я просто отвечала на ваш пост и в коем случае не относился вам.

\\\ Кстати, у меня есть плафон старый и совсем не дешевый и не китайский со всеми прибамбасами, чтобы быстро не перегорал - ему уже более 5 лет.
ВОЗВРАТ: давно мой покупатель просто позвонил и извинился, что ему не подходит - вопрос был решен в ее пользу.

Теперь о споре: вся моя защита продавца состоит лишь в оценке поведения покупателя - вы хотите себе такого?
Честно, положа руку на сердце и читаем пункт 2.

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СПОРА - выбираем вариант желаемого для себя поведения покупателя:

1. Полученный товар рассматривается и просто возвращается назад.

2. Поднимаются возмущения из-за упаковки бумагой, сломаным подарком, требованием возврата половины денег.
В ответ продавец высылает замену подарку. Дальше идет высказывание свое фу на продавца здесь на форуме и
наконец высылается товар назад с формулировкой о его плохом состоянии.

ПРОШУ всех защитников покупателя ответить честно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 12:46 am
Сообщения: 42
Откуда: Запорожье
Мария Антоновна писал(а):


> ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СПОРА - выбираем вариант желаемого для себя поведения
> покупателя:
> 2. Поднимаются возмущения из-за упаковки бумагой, сломаным подарком,
> требованием возврата половины денег.
> ПРОШУ всех защитников покупателя ответить честно!!!
Вот и я спрашивала, что именно поломано: сам светильник или лампа-подарок... И если сыр-бор из-за подарка, то поведение покупателя просто ... бррр!
Но если поломан светильник (который с проводами!), а продавец не предупредила о его состоянии и взяла за него немалую (согласитесь) сумму, то претензии покупателя правомерны. И я бы возмутилась, получив негодный товар.
Одного не пойму: за такие деньги спокойно можно купить 3-4 светильника на рынке (у меня самой их штук 15 - от 60 см до 1,20). Зачем надо было брать б/у и ещё платить за пересылку? Но это так, чисто риторический вопрос... (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 8:31 pm
Сообщения: 123
Откуда: Черновцы
Я тоже поняла,что покупался светильник вместе с лампой (светильник оказался поломанным). Вторая лампа уже шла в подарок (второй посылкой),но уже не была нужна покупателю.
Тут так уже всё запутано,что без 100 гр не разберёшься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 7:26 pm
Сообщения: 2030
Откуда: Киев
Это копия письма продавца на 167 стр.
\\\
В итоге, покупатель получил товар - и возмущён. Позвонила мне и там меня раз нервничала, что я обалдела. Якобы я отправила поломанные лампы (которые я отдала в придачу со светильником) и требует интересную сумму, со 180 грн, 100 грн возврата + решила опозорить, да что я описываю, скрин сделала и смотрите
Что бы этот человек мне нервы не выедал по телефону и не писал гадости, я решила отправить за свой счёт ещё одну лампу, ведь дело в одной лампе, а всё остальное рабочее, и на этом закончить диалог.
Потом было масса других сообщений, на которые я ответила и больше отвечать не буду.
Ув Людмила, не пишите мне в личку, я не буду читать ваши сообщения и отвечать не буду. Всего вам доброго.

2 лампы отправила покупателю за свой счёт. 1 лампа будет про запас.\\\\

Лампы шли в придачу!

ЦЕНУ не стоит обсуждать, т.к. на форуме много раз встречала неадекватные цены - продавец имеет право ставить свою цену.
Покупатель обязан думать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 176  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB